Полезно
Информация
Доставка
Мы доставляем наши изделия по всей территории России и стран таможенного союза (ТС).
Для доставки мы используем Далли-Сервис, CDEK и Boxberry, доставляя до двери или пункта выдачи заказов (ПВЗ). Как правило, пункты самовывоза есть во всех городах и крупных посёлках. При необходимости можем отправить Вам заказ Почтой России, ПЭК, ДЛ и т.п. Уточняйте у оператора.
Условия и стоимость доставки
Сроки и стоимость доставки зависят от выбранного Вами способа и места назначения.
- сроки: от одного дня с момента готовности изделий до двух-трех недель для отдаленных регионов, в среднем это 2-3 рабочих дня;
- стоимость: обычно находится в интервале от 300 до 1 тыс. рублей. Точную стоимость Вы можете узнать при оформлении заказа при выборе зоны доставки.
Интервалы доставки
Для ряда городов страны, где есть представительства Далли-сервис, возможно выбрать интервалы доставки:
Обычная МСК (на следующий день после отгрузки заказа в курьерскую компанию):
- по Москве (Зона 0) и МО (Зона 1 и 2) до 30 км от МКАД: 9:00-13:00, 10:00-17:00, 10:00-22:00, 11:00-15:00, 14:00-18:00, 18:00-22:00;
- по Московской области до 50 км от МКАД (Зона 3): 10:00-16:00, 10:00-22:00, 12:00-22:00;
- Московской области дальше 50 км от МКАД (Зона 4): 10:00-22:00
Обычная СПБ (на следующий день после отгрузки заказа в курьерскую компанию):
- по Санкт-Петербургу (Зона 0): 9:00-13:00, 10:00-17:00, 10:00-22:00, 11:00-15:00, 14:00-18:00, 18:00-22:00;
- по Санкт-Петербургу и ЛО (Зона 1, 2): 9:00-15:00, 15:00-21:00, 18:00-22:00, 10:00-22:00
- Ленинградской области (Зона 3): 10:00-22:00
Регионы (на следующий день после отгрузки заказа в курьерскую компанию):
- Белгород, Брянск, Владимир, Воронеж, Екатеринбург, Иваново, Калуга, Кострома, Липецк, Нижний Новгород, Орел, Рязань, Смоленск, Тверь, Тула и Ярославль: 9:00-14:00, 9:00-18:00, 14:00-18:00 (пн-сб)
- Курск, Тамбов: 9:00-18:00 (пн-сб)
В других населенных пунктах интервалы недоступны, и мы предлагаем:
- доставки до двери через CDEK
- доставки до пунктов самовывоза (CDEK, Boxberry)
Есть ли бесплатная доставка?
Нет, мы не осуществляем бесплатную доставку. Исключение - обмен изделий по гарантии.
Как выбрать подходящий пункт выдачи заказов
Вы можете посмотреть на карте, где находятся пункты самовывоза CDEK. Так же если Вы знаете, что рядом с вами есть удобный для Вас ПВЗ CDEK или Boxberry, Вы можете попросить нас доставить до него.
Как изменить дату доставки заказа
Вы можете связаться с нами и попросить изменить дату. Просьба делать это не позднее дня накануне запланированной доставки.
Как изменить адрес доставки заказа
При необходимости внести изменения или уточнить адрес доставки, немедленно свяжитесь с нами, чем раньше это произойдет, тем меньше будет задержка.
Можно ли забрать заказ самостоятельно?
Да, можно в нашем офисе в г. Москве (это, конечно, бесплатно). Просьба заранее согласовывать день и время, когда Вы планируете подъехать.
Адрес: Москва (м.Фили, 1-й вагон из центра), Багратионовский проезд, 12А, офис А103. тел. +7 499 755-54-41
Курьер не привез товар в согласованное время, что делать?
Поставить нас в известность.
Курьерские службы иногда срывают согласованные сроки по независящим от нас причинам. Курьер мог не дозвониться, груз потеряться, машина сломаться. Бывает это не часто, но случается. Обычно доставка в таких случаях происходит с задержкой не больше 1-2 дней.
Не нашел ответа на свой вопрос.
Напишите или позвоните нам, мы постараемся Вам помочь и ответить на все вопросы.
КАРТА ПВЗ СДЭК